- Предупредите жителей города, что мошенники присылали квитанции мне и моим соседям. Пусть пожилых родственников все предупредят. Моей тете аж дурно стало, как увидела! Хорошо, я в интернет зашла и все разузнала, - написала нам батайчанка с ул. Воровского, 11.
Как пояснили БВ в пресс-службе «Ростовводоканала», ведомство к рассылке не имеет никакого отношения.
- Хотим добавить: дату поверки прибора учета может знать только сам абонент и ресурсоснабжающая организация. Если в АО «Ростовводоканал» имеется актуальная информация о приборе учета, дата поверки будет указана в квитанции, а также в «Личном кабинете». Сам абонент может уточнить дату поверки, заглянув в паспорт своего водомера, - уточнила пресс-секретарь Наталья Булахтина.
А между тем, если вчитаться в текст письма (на фото), то в нем ничего страшного нет. Организация лишь напоминает о поверке учетов, допуская рекламную хитрость - ограничивая сроками поверки. Однако действительно пожилые люди, запутавшиеся в казуистике коммунальной бюрократии, могут отреагировать на призыв. Поэтому-то детям и внукам надо чаще звонить родителям! Вдруг кто-то из них воспринял рекламный спам как призыв к действию?!
Зачем проводят поверку приборов учета?
Поверка прибора учета - это его тестирование на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Погрешность измерений не должна превышать плюс-минус 2% от эталонных показаний.
Производить поверку приборов учета могут только специализированные аккредитованные организации! Имеется ли у компании соответствующая лицензия, можно проверить на сайте Росаккредитации.
Согласно Постановлению Правительства № 354, осуществлять плановую поверку приборов учета воды обязан собственник помещения.
Важно помнить, что срок поверки отсчитывается не c момента установки, a c даты изготовления прибора.
Каждый прибор учета имеет срок своей эксплуатации, который обычно составляет от 6 до 12 лет, при условии, что прибор регулярно проходит техническое обслуживание.Клавдия Петренко