16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

ВОДОНАКАЛ: кошмар на улице Южной

Здание странной организации Водоканал больше не вмещает очередь из батайчан! Наша газета начала сбор подписей – готовим обращение на имя прокурора города. Пусть монополистом займутся люди в погонах!

Фото А. Рашевского.

В очереди скапливается до 50 человек. Люди ждут часами...

Фото А. Рашевского из архива БВ.

Хвост очереди. На улице - минус 15...

В очередях в водоканал выстраиваются до 50 человек. Одним месяцами не носят квитанции на оплату, другим не могут посчитать три цифры. Руководство организации не сдержало своего обещания открыть дополнительные филиалы и продолжает «кормить завтраками». Причем, столь критичная ситуация сложилась только в этом ведомстве Батайска.

У многих батайчан есть знакомые, родственники или, наконец, кумовья, которые трудятся в местном водоканале. Согласитесь, каждый в отдельности, работники водоканала, - вполне приличные люди. Вежливые, воспитанные и адекватные. По крайней мере, наша газета не получила ни одной, так скажем, персональной жалобы. Однако все вместе они - штат организации-монополиста - составили не самую лучшую компанию. Компанию людей, которые доводят целый город, по сути, до истерики. И до болезней на нервной почве.

Так, на минувшей неделе в редакцию БВ вновь начали поступать, а точнее - сыпаться, многочисленные жалобы на «любимое» горожанами ведомство.

Просто очередь из замерзших батайчан перестала... помещаться в здание на Южной! Выстаивая по несколько часов в огромной очереди, чтобы, например, получить заветную квитанцию, люди просто не выдерживали и уходили, чтобы... прийти в ведомство снова, на следующий день.

Примечательно, что батайчане приходят сюда, в основном, чтобы узнать, почему им месяцами не приносят квитанции. Другие выясняют, откуда в их счетах очередные фантастические показания.

Так, несмотря на то, что журналисты БВ приехали в водоканал в обеденный перерыв, в очереди сидели человек двадцать. Из разговора с горожанами мы поняли, что каждый житель пришел в абонентский отдел либо по причине отсутствия платежек, либо - чтобы ему пересчитали выставленную в квитанциях сумму.

- Сколько можно сюда ходить! Каждый месяц одно и то же. За все коммунальные услуги квитанции приносят вовремя, но с водоканалом постоянно какие-то проблемы,- кричали возмущенные горожане.

По словам жителей, сейчас ближе к обеду очередь немного уменьшилась, а вот утром здесь, действительно, народу столько, что приходится дожидаться своей очереди на улице, на морозе. Тех, кому не хватило места в коридоре коммунальщиков, обычно человек пять.

- Уже несколько месяцев не разносят платежки в доме №39, в Авиагородке. Приходится ежемесячно по несколько часов пропадать в водоканале. Вчера простояла четыре часа, сильно замерзла. Что же это за беспредел такой, - пожаловалась БВ Елена Хомченко.

А вот жителям дома №28 в Авиагородке принесли квитанции, только показания в них совершенно не соответствуют действительности.

- Такое впечатление, что цифры взяты с потолка, - посетовали горожане. По словам жителей дома №219 на Ворошилова, квитанций в их дом не приносят  с декабря. А вот на Первомайском кольце платежек не видели уже полгода.

- Я позвонил в ведомство, объяснил сложившуюсю проблему и мне сказали приходить в водоканал за платежками. Для этого моя жена специально отпросилась с работы, простояла два часа в очереди и так и не попала в абонентский отдел! На следующий день снова пошла, опять потратила несколько часов. Наконец-то, достоялась, - рассказал БВ Борис Голубев.

Батайчан возмущает, что с другими коммунальными службами таких проблем нет. В остальных ведомствах налажена работа, а здесь «творится какой-то бардак». При этом если молодежь и среднее поколение могут отстоять очередь, то старикам это уже не под силу...

Чтобы узнать о причинах отсутствия ежемесячных квитанций об оплате за воду, мы позвонили в пресс-службу ОАО ПО «Водоканал». Хотя, честно сказать, могли этого не делать. Потому как ничего нового нам там не сказали - слово в слово повторили ответ двухмесячной давности! Напомним, тогда руководство водоканала рассказало батайчанам через нашу газету грустную историю о своих проблемах. Мол, доставка квитанций жителям входила в обязанности неких сторонних организаций, с которыми водоканал заключил договора. Но эти самые «сторонние организации» не справились с задачей. И теперь водоканал решил «разносить счета самостоятельно».

Кроме того, год назад, в начале февраля 2015 года, водоканал пообещал со страниц нашей газеты открыть дополнительные филиалы для работы с абонентами... Вы где-нибудь их видели?

Вспомнили в ведомстве, отвечая на наши вопросы, и о январских каникулах:

- Нынешние очереди еще и связаны с январскими праздниками. Думаю, что в феврале ситуация наладится, - пояснили в ведомстве

Видимо, каникулы у водоканала были какими-то особенными...

Ну, а поскольку журналистам БВ тоже не приносят квитанций, мы решили не ограничиваться очередной публикацией, а начать акцию под названием «Кошмар на улице Южной». Мы, уважаемые читатели, предлагаем вам следующее: все, кто не доволен этой коммунальной фирмочкой, заезжайте в редакцию. Мы составим петицию прокурору города А. Джиоеву, в Федеральную антимонопольную службу, в Роспотребнадзор и мэру Батайска В. Путилину. Но нам нужны ваши подписи! Чем больше мы их соберем, тем эффективнее будет результат! Поэтому заезжайте и подписывайте - а мы будем  доставлять жалобу в перечисленные организации. Поскольку терпеть больше некуда - на наш взгляд, батайским водоканалам уже пора заняться людям в погонах.

Виктория Климашевская