16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Водитель автобуса из Батайска обругал ветерана нецензурной бранью

Фронтовик умолял водителя открыть дверь, но вызвал гнев работника АТП-1 и столкнулся с равнодушием большинства пассажиров, многие из которых наверняка шагали на 9 мая в «Бессмертном полку».
Фото БВ
29 мая в редакцию БВ обратилась единственная сердечная свидетельница этого происшествия Майя Паркина. Женщина подробно рассказала БВ об инциденте и даже написала письмо. Публикуем его полностью.

«24 мая этого года я стала свидетелем, а заодно и участником вопиющего случая. В 12:40 с батайского вокзала отправлялся автобус №205 с гос.номером СО 268, который идет маршрутом через Гайдара-РДВС.

Для входящих пассажиров была открыта только одна дверь - средняя. Я подошла к автобусу и увидела дедушку, который палочкой стучал в переднюю дверь автобуса, показывая через стекло удостоверение участника войны со словами: «Сынок, открой дверь инвалиду. Я - участник войны, ветеран».

Водитель и кондуктор никак не реагировали. Я вошла в автобус и направилась к водителю с просьбой открыть дверь инвалиду. Тот разговаривал по телефону и даже отвернулся от меня. Тогда я попросила кондуктора открыть дверь дедушке. В это время она считала деньги  и тоже сделала вид, что не слышит или не желает слышать меня.

Бедный взмокший ветеран уже вошел, дошагал до водителя и обратился к нему со словами: «Сынок, вы же для людей работаете, да как же так, ты мне дверь не открыл!»

Водитель в ответ обругал ветерана нецензурной бранью, да такой отборной - разве что пьяницы так выражаются!

Участник войны сказал, что с ним немцы лучше обращались! Он страну от фашизма защищал, и уж никак не ожидал такого обращения в общественном транспорте.

Водитель открыл дверь и стал нагло прогонять бранными словами дедушку из автобуса. Мол, из-за таких вот «дедов полоумных он не может спокойно работать, а ему еще допоздна возить пассажиров».

Я вступилась за фронтовика. Спросила фамилию водителя, но он отказался ответить. В автобусе же не было никаких данных о водителях, ни номеров телефонов, куда можно звонить в экстренном случае!

Когда я сказала, что буду обращаться в соответствующие органы, дедушка тоже сказал, что будет звонить - водитель резко ударил по тормозам, отчего я еле удержалась на ногах, ударившись локтем.

Я вышла на остановке СЖМ. Водитель и меня прогонял из автобуса матом, оскорблял по-разному. Я подумала, что он либо пьян, либо психически нездоров.

Я сама дочь участников ВОВ. Отца уж давно нет в живых, а мама ныне уже не встает с постели, болеет.

Странно то, что другие пассажиры сидели и смотрели, как в театре, и никто больше не вступился за этого человека. Как будто мы сами никогда не станем стариками и не будем нуждаться в этой передней двери, когда ноги перестанут нас слушаться!

Во многом, задумайтесь, мы делаем, то что «модно». Вот престижно же было пройти в «Бессмертном полку» на день Победы с портретом в руках своего деда. На параде быть, посмотреть салют - здесь мы все, и даже со слезами на глазах! А за живого ветерана заступилась я одна! Люди, проснитесь, вас же так победят не только фашисты!

В такой стрессовой ситуации я не узнала даже имени этого бедного ветерана! Своей статьей я хотела бы  не только пробудить от спячки народ, который ехал в тот злополучный день в автобусе. Очень хочется, чтобы восторжествовала справедливость в отношении этого Великого Человека, ценой жизни которому обязано нынешнее поколение!

К руководству АТП я уже обращалась  - там тихо. А хотелось бы, чтобы извинились с глубоким поклоном перед ветераном, и водитель, который так по-хамски вел себя, и руководство АТП.

Правильно сказал ветеран: «С такими людьми Батайску не быть лучшим городом!» А разве  наш город Батайск такое заслуживает?!»

Откликнитесь, пожалуйста, родственники, либо сам ветеран, который пострадал в этом автобусе. Свой номер телефона я оставила в редакции газеты».

В свою очередь,  мы связались с Натальей Майдибор, заместителем директора по пассажирским перевозкам. Н.Майдибор рассказала БВ, что ведется разбирательство по этому случаю. Водитель автобуса написал объяснительную записку. По его словам, дедушка сам выражался нецензурно и размахивал палочкой.

- Вы же понимаете, что нам нужно послушать обе стороны, чтобы решить этот вопрос и наказать виновных. С водителем я провела разъяснительную беседу. А сам ветеран с жалобой к нам не обращался. В особых случаях я сама езжу к потерпевшим и приношу извинения,- поделилась с нами Н.Майдибор.

В подобных ситуациях Наталья Майдибор рекомендует пассажирам сразу же звонить ей по телефону горячей линии  5-63-58. Ну, а БВ ждет звонка от родственников дедушки, чтобы до конца разобраться в этой истории.

Инна Константинова