16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

В ЦГБ наказали трех медсестер

Работников процедурного кабинета лишили доплат на квартал. Причиной стало оказание «нелегальной платной услуги».
Фото из архива БВ.
Об этом сообщило 20 февраля руководство ЦГБ. Целью разглашения этой информации стала профилактика пресловутой коррупции. Батайчан призвали не давать деньги в карман напрямую медикам - всё в кассу. Но что делать, если в поликлинике или в больнице пациентам предлагают дополнительные или даже основные услуги повышенного качества за деньги мимо кассы?

На этот щекотливый вопрос в инстаграме ЦГБ Батайска ответила главврач Наталья Пивненко.

- Не давайте деньги, звоните сразу по телефону: 5-71-64, нельзя молчать! - призывает к разоблачению недобросовестных коллег Пивненко.

Под последними постами на странице в соцсети развернулась целая кипучая полемика, состоящая из массы претензий и оправданий на этот счет. БВ попыталось разобраться кто же прав, а кто не очень.

Итак, на сегодняшний день штат ЦГБ составляет 1380 человек. И утверждение главного врача о том, что не все может попасть в поле ее зрения, выглядит вполне реально. Но разве не руководитель несет ответственность за деятельность своих подчиненных?

Все так, однако просьба подкреплять свои претензии фактами, датами и фамилиями недобросовестных врачей тоже  вполне  справедливы.

А уж если пациенты сами суют в карман медику заветный конвертик, а потом за глаза поливают его же за алчность - и такое бывает - то выяснить, кто был тут не прав вообще нереально.

Тем не менее, администрация ЦГБ в отношении медсестер из процедурного кабинета, которые на платной основе нелегально оказали услугу посетителю, применила санкции.

- Жаль, что два человека нарушают закон - медсестра, которая берет деньги мимо кассы, и пациент, который платит мимо кассы, - ответила на обвинения глава ЦГБ Пивненко и пообещала, что  все сёстры процедурного будут лишены доплат на три месяца.

- Я не отрицаю, а наоборот уверилась, что совершается правонарушение и персоналом, и пациентом, - пояснила свою позицию главврач, -  а раз медики не услышали меня по-хорошему, то будут наказаны рублем.

Однако батайчане все же считают, что система себя изжила, и пора что-то менять! Так где же искать управу?

- Если пациент не доволен качеством медицинской помощи, то первым делом он должен обратиться с претензией к заведующему отделением, - информирует Пивненко. - При выявлении нарушений прошу конкретно называть «героев», а не ссылаться на анонимов типа «сами выясняйте, пойдите, поспрашивайте»  или «нам сказали».

К кому можно обратиться с жалобой на вымогательства?
Ключенко Ольга Николаевна - зам по сестринскому персоналу, пол-ка №1 каб. 5, тел: 6-62-47
Соболева Сабина Якубовна - зам по поликлинической помощи , пол-ка №1 каб. 7 тел: 5-71-62
стационар: Хамченков Андрей Григорьевич - зам по медицинской части, пол-ка №1, приемная главврача тел: 5-71-64
Мирошникова Элла Владимировна - зам по детству и родовспоможению - детская пол-ка №1 каб. 3, тел: 6 -69-96
главврач ЦГБ Пивненко Наталья Михайловна - пол-ка №1, приемная, тел: 5-71-64.
Учитывайте, что разбираться  медицинское руководство города обещает только по фактам и персоналиям.

Марина Бородина