А вот людям, находившимся в кабине электровоза, который вел состав за собой, повезло гораздо меньше... «Кабина электровоза ЭП1М оказалась сильно деформирована», - пишет «Гудок». Машинист поезда Александр Донцов получил травмы, а его коллега Игорь Чижик погиб. Оба железнодорожника - работники эксплуатационного локомотивного депо Батайск.
Игорю Чижику было 55 лет. У него остались жена и двое взрослых детей. На железной дороге он проработал почти сорок лет, начинал помощником машиниста в 1981 году. И все-таки дорога его забрала...
Председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров распорядился о том, чтобы семью погибшего компания в беде не оставила.
- Обращаю внимание и прошу, чтобы и семье погибшего, и пострадавшему машинисту обязательно была оказана вся необходимая помощь, - сказал Белозеров во время селекторного совещания 5 июля. Об этом, в частности, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
Вместе с этим, председатель правления компании предложил разработать совместно с машиностроительными организациями системы дополнительной безопасности в кабинах локомотивов. 3 июля, за день до смертельного ДТП в Ростовской области пресс-служба «РЖД» опубликовала данные о числе аварий с автотранспортом на переездах в целом по стране. За полгода их было 139, что на 15,% больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Погибли 25 человек. Получается, 4 июля, печальная статистика пополнилась.
Южная транспортная прокуратура подключилась к выяснению обстоятельств смертельного ДТП. «Организована проверка соблюдения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в связи со столкновением пассажирского поезда с автомобилем КАМАЗ в районе села Васильево-Петровская Азовского района Ростовской области», - сказано на сайте ведомства.
Выражаем соболезнование близким и друзьям погибшего.
Анна Иванцова