14 ноября в БВ обратился батайчанин Артем Добрынин, который попал в несколько странную ситуацию. На своей иномарке он приехал накануне 13 ноября на заправочную станцию в РДВСе и заправился бензином марки АИ-95 на 500 рублей.
- Отъехав, я заметил, что датчик уровня топлива как стоял на месте, так и стоит! - рассказал Добрынин.
Артем сразу же вернулся на АЗС и высказал недовольство сотрудникам, однако «хэппи энда» не случилось.
- Я разговаривал с начальником станции, который уверял меня, что такого произойти просто не могло. Что все оборудование поверено и опломбировано. Далее я позвонил на горячую линию, где у меня взяли информацию с чека и сказали, чтобы я ожидал звонка. На этом все и кончилось, - продолжает Добрынин, который, как выяснилось, оказался не одинок в своих неприятностях.
Так, еще один батайчанин Сергей Митрофанов рассказал БВ, что он попал в аналогичную ситуацию и именно на той же заправке, в РДВСе.
- Я заправился, отъезжаю и вижу, что датчик уровня так и не поднялся. Мне вначале вообще чек не дали, но я вернулся и пошел разбираться, - рассказывал Сергей Митрофанов.
Сергей Митрофанов говорит, что у него тоже не получилось уладить эту проблему с работниками АЗС.
Начальник заправочной станции №228 «Газпром» Эдуард Писаревский пояснил корреспондентам БВ, что трудности такого характера у клиентов бывают, но не часто, и связаны они с техническими неисправностями автомобиля. Со слов Писаревского, он и его сотрудники даже и не подумали бы рисковать, ведь штрафы, которыми карают за такие нарушения, огромны.
- Каждый месяц пистолеты на АЗС проходят контрольный техпролив, который должен показать исправность или сбой в работе. С этим у нас очень строго, - рассказывал Эдуард Писаревский.
Вместе с тем, Эдуард Писаревский поясняет, что на заправке все оборудование опломбировано и, если обнаружится, что пломба вскрыта, то «будут большие проблемы».
Что же делать? В Батайске, на улице Ворошилова, 169, 2 этаж, офис 4 действует организация по защите прав потребителей. Юрист компании Наталья Лунева высказала мнение о судебной перспективе такого дела. Как оказалось, шансов просто нет.
- В такой ситуации проблематично доказать факт того, что бензин не залили. Если бы покупатель как-то документально зафиксировал момент или же снял на видео, то можно было бы побороться. А в данном случае - дело проигрышное, - констатировала Наталья Лунева.
Так что, слова юриста вам в руку, дорогие автомобилисты. Не долили? Снимайте на видео и обращайтесь в общество защиты прав потребителей, которые, кстати, оказывают поддержку бесплатно (им компенсирует расходы госбюджет). Телефон организации - 8-904-444-68-98.
Руслан Шишканов