Как сообщается на сайте, «в преддверии Светлого Праздника Воскресения Христова общиной Свято-Покровского храма города Батайска принесены в дар Князь-Владимирскому храму колокола».
БВ связалось с настоятелем иереем Сергием Мазуренко, чтобы уточнить - кто именно сделал столь важный подарок?
- Покровский храм в целом. Церковь на пожертвования купила колокола два года назад, но храму пожертвовали колокола большего размера. Тогда в Покровском храме решили маленькие подарить нашему, Князь-Владимирскому приходу, - сказал БВ настоятель.
К слову, Князь-Владимирский храм еще не построен, но богослужения совершаются во временной постройке.
- Место под строительство подготавливается, производится отсыпка грунтом (на 3 метра в высоту). Утвержден эскизный проект и изготовлен рабочий проект фундамента и здания храма. Поданы документы в Архитектуру города Батайска для разрешения на строительство, пройдены необходимые согласования с Администрацией города, - пишется в пресс-релизе.
А между тем, изучая новости строящегося храма, мы обратили внимание на то, насколько профессионально сделан сайт прихода. Но главное, что бросилось в глаза, это сервис, размещенный на главной странице, - «Помолись о нас, батюшка!»
В частности, сервис предлагает «подать записку на богослужение через сайт». Так сказать, помолиться дистанционно. Есть кнопочка для перевода с карты пожертвований (первоначальная сумма - 100 рублей), приведен образец заполнения заявки. И кнопочка эта так и называется «Прошу помолиться».
БВ задало вопрос о том, является ли такой сервис нормальным, приемлемым для верующего человека настоятелю храма иерею Сергию. Кстати, батюшка - коренной батайчанин, выросший на Воровского. 32-летний иерей Сергий никогда не работал по светской профессии - он закончил духовную школу, а затем и семинарию и всю жизнь трудится священнослужителем. Так вот, отец Сергий не нашел ничего удивительного в функции, которую предлагает сайт Князь-Владимирского прихода:
- Эта возможность необходима людям, которые или по причине болезни, или из-за работы не могут приехать в храм, чтобы заказать богослужение! - уточнил Сергий Мазуренко, рассказавший, что создать сайт и в дальнейшем вести сайт предложил прихожанин прихода.
Священнослужитель добавил, что многие прихожанки преклонного возраста не раз благодарили за столь «благое дело» - многие по гололеду просто не в состоянии добраться в храм, а в молитве нуждаются.
- Тогда они просят внуков, которые помогают заказать им молитву! - добавил батюшка.
В общем, прогресс в духовной сфере - на лицо. А вам, дорогие читатели, приходилось пользоваться религиозными услугами он-лайн?Клавдия Петренко