В итоге, когда 3 мая женщина пришла на почту, в корреспонденции оказались и две повестки в военкомат, где было сказано, что явиться батайчанам туда надо было еще... 15 марта.
- Ну, разве почтальон не должен разносить письма по домам, а повестки вообще отдавать под роспись? - задалась женщина резонным вопросом.
Вот, что по этому поводу пояснила руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Южный УФПС РО филиала ФГУП «Почта России» Александра Гладкова.
- ДНТ «Дружба» и «Ягодка» являются дачными поселками, в которых на домах нет ни указателей улиц, ни номеров домов. Почтовые ящики, предусмотренные требованиями закона, также отсутствуют. В связи с этим обслуживание данных товариществах может осуществляться методом моторизованной доставки почтовой корреспонденции, - пояснила Гладкова.
Иными словами, ведомство могло бы доставлять корреспонденцию, но - в единый почтовый ящик. Чтобы заработала хотя бы эта система, должна поступить заявка либо от муниципалитета, либо от дачного товарищества. Правда, товарищества могут взять на обслуживание, если «Дружба» и «Ягодка» зарегистрированы в федеральной информационно-адресной системе подчеркнули в «Почте России». Если ДНТ в системе нет, то батайчане могут претендовать на ту самую моторизованную доставку. А пока вся корреспонденция ДНТ поступает по индексу, который относится к центральному почтовому отделению на Крупской. И забирать ее может, например, председатель правления ДНТ, имеющий оформленную доверенность. А вот по факту выдачи корреспонденции рядовой сотруднице управления ДНТ будет проведена служебная проверка... А что касается повесток, то из военкомата они пересылаются простыми письмами. Вот так круг и замкнулся! Сложный круг бюрократизированной до нельзя системы.
Гладкова напомнила, что по всем вопросам, связанным с обслуживанием, в том числе и по вопросу оформления заявки, клиенты могут обратиться по тел. 8 (86342) 4-00-65.
Юлия Дорошенко