16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

С электричкой «Батайск-Ростов» случился форс-мажор

Фото Александра Кондратьева
Вчера, 25 мая,  недалеко от станции «Батайск» произошла поломка электропоезда. Пассажиры шли по рельсам обратно к вокзалу и вызывали такси.

Об этом инциденте журналисты «БВ» узнали от батайчан, звонивших с в редакцию жалобами на то, что электричка, ежедневно отправляющаяся с вокзала  по маршруту «Батайск- Ростов» в 8.43 утра, до пункта назначения  вовремя не добралась.  Батайчанка Татьяна рассказала, что как обычно она и ее ребенок сели в электричку рано утром. Отъехав от вокзала несколько километров, поезд остановился. Как пояснил пассажирам машинист, еще 10 часов назад в работе поезда были обнаружены неполадки, но сейчас продолжать путь невозможно. Пассажиров попросили покинуть транспорт. Стоимость билетов им никто не возместил, так как на месте отсутствовал кассир. Из этого положения помогли выйти подоспевшие таксисты. Помимо того, что многие опоздали на работу, учебу и по другим делам, людям пришлось выложить кругленькую сумму за проезд такси до Ростова.

На наш вопрос, что произошло с электропоездом, диспетчер на станции «Батайск» ответила следующее:

- Никакой поломки не было! Электричка остановилась на 5 минут, так как в это время убирали мусор с железнодорожных путей. Пассажиры из нее даже не выходили.

В управлении СКЖД подтвердили все-таки версию пассажиров. Действительно, электричка в этот день была остановлена по причине технической поломки, произошедшей в пути. Поезд, о котором идет речь, в данное время находится на гарантии предприятия-изготовителя ОАО «Метровагонмаш». Для причин неисправности и последующего ремонта вызваны представители завода. Им предъявлены претензии в установленном порядке. Оповещение пассажиров, о том, что они могут получить уплаченные за проезд деньги, было объявлено по громкоговорителю.

- Техническое обслуживание электропоездов проводится в строгом соответствии с графиком планово-предупредительной системы в зависимости от пробега и срока эксплуатации. Его проводит локомотивная бригада перед каждым выходом в рейс, - пояснил начальник службы корпоративных коммуникаций СКЖД филиала ОАО «РЖД» Евгений Боевец.

По его словам, в таких форс-мажорных случаях, выход только один - ждать следующую электричку.

На фоне постоянных жалоб на работу общественного транспорта и такси, проезд на электричке казался оптимальным вариантом проезда. Ан нет! Тут - то же форс-мажоры. Остается идти пешком по рельсам...