16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Почему Сбербанк повысил для батайчан тариф на услугу?

«Возрастная» часть жителей Батайска столкнулись с тем, что комиссия при оплате квитанции за коммунальные услуги выросла. В банке объяснили факт изменившейся тарифной политикой.
Фото vdmsti.ru
О том, что очередное повышение, хоть, казалось бы, и копеечное, произошло и здесь, редакции БВ 5 октября сообщил наш читатель Олег Николаев.

- Я раньше оплачивал за воду в отделении банка на Кирова, за что с меня удерживали комиссию в 10 рублей. А на этот раз пришел и мне сказали, что комиссию повысили до 30 рублей - аж в три раза! - рассказал Олег Николаев, который развернулся и пошел оплачивать услугу в водоканал, чтобы не тратиться на комиссию.

При этом батайчанин выразил свое сочувствие остальным - ведь, по его мнению, по квитанциям оплачивают как раз самые незащищенные люди, старики, инвалиды, которые не умеют пользоваться гаджетами и у кого сил нет ходить в коммунальную организацию.

Причем в банке возмутившимся людям пояснили: мол, комиссия повысилась из-за водоканала, «который не хочет заключать со Сбербанком договор», якобы, пояснили батайчанам операционисты.

Однако в самом водоканале эту информацию не подтвердили:

- Батайчане, оплачивающие услуги служб через кассу, все выплачивают комиссию, и ни одно ведомство не заключает договор. Так что, причина не в нашей организации, - пояснила БВ пресс-секретарь ростовского водоканала Наталья Булахтина.

Ну, а как выяснилось дальше, все-таки батайчан ввели в заблуждение сами сотрудники Сбербанка. Так, начальник отдела обслуживания физлиц, юрлиц и ИП ведомства Михаил Базанов в комментарии нашей газете подтвердил - суммы, действительно, изменились, и водоканал, на самом деле, не причем.

- В конце августа изменилась тарифная политика банка. На официальном сайте Сбербанка вывешено соответствующее распоряжение руководства, которое носит характер публичной оферты, уведомляя о повышении цен клиентов, - уточнил Базанов.

По словам Базанова, чем больше будет клиентов, которые оплачивают в кассу по квитанции, тем выше будет тариф в отделениях. Такова политика финансово-кредитной организации - перевести как можно большую часть клиентов на безналичный расчет.

- Карты есть почти у всех, но клиенты не хотят осваивать такую форму расчета. А ведь в этом случае комиссия составляет всего 1%. Если нет карты, в каждом филиале есть банкоматы и прикрепленный сотрудник, который может оказать помощь, - добавил представитель организации.

Так что, возможно банкомат и есть выход для батайчан?

Наталья Абрамова