Пешеходы микрорайона, отрезанного от центра, нашли свой путь решения проблемы. Путь этот для настоящих батайских самураев - только для физических подготовленных и отчаянных людей. И точно не для слабонервных и законопослушных!
Переход начинается с акробатического этюда - со стороны улицы Молокова пешеходы карабкаются на перила моста, рискуя свалиться, на высоте примерно 4-х метров перелезают через ограждение.
Потом идут по пролетам нового моста, переходят на старый мост, спускаются возле горки и дальше - по рельсам и через дырку в заборе выходят к вокзалу. Вот и все!
Вам не страшно просто читать такое? А «батайским самураям» все нипочем. Дай Бог, чтоб никто из них не убился, не переломал конечности и не попал под поезд.
Так что, мост может строиться хоть полгода! Наши люди все равно найдут вход и выход. А что им еще остается, если на транспортные проблемы Восточного власть упорно не обращает внимания?
Напомним, что переходной мост, соединяющий Восточный микрорайон и центр города, 6 сентября был закрыт на двухмесячный капитальный ремонт. Но по сей день мост так и не достроен. Потому как, при вскрытии фундаментов опор моста, были обнаружены силовые электрокабели, которые не значились в проектной документации. И теперь их необходимо вынести за пределы опоры моста.
Это согласно первой официально озвученной версии. Очень она озадачила нас. Почему подобное возможно, размышляли, и какого качества должен быть проект, в котором про силовые электрокабели забыли? И это не где-нибудь, а на железной дороге - оплоте графиков и расписаний.
Стали уточнять. Как рассказал «БВ» начальник службы пути СКЖД Андрей Баданин, при составлении проекта генподрядчиком все же предусматривались работы, связанные с выноской кабелей в безопасные зоны. Значит, не забыл никто ничего? Но для этого предполагалось закрыть соседние пути.
- Но учитывая напряженный летний график движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге, производить запланированные работы летом не представлялось возможным, - резюмировал Андрей Баданин.
Когда железнодорожники обещали управиться с ремонтом моста за два месяца, они, наверное, забыли о напряженных летних графиках. Захлопотались!
Его капитальный ремонт предусматривает монтаж двух пролетных строений. Сегодня все работы с использованием железнодорожной техники производятся в ночное время, когда интенсивность железнодорожного движения снижается. Нелегко приходится ремонтникам, никто не спорит.
Каково батайчанам, вы тоже знаете и видите. Тут каждый день на счету. И счет этот только растет. В ноябре пуск пешеходного перехода отодвинули на месяц. Теперь же, по словам начальника службы пути, ремонт моста на станции Батайск планируется завершить до 10 декабря 2010 года.
Ждем новых сроков ...