16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Пешеходный экстрим, или Как батайчане мост штурмуют

Фото Александра Кондратьева
Жители Восточного сами открыли движение по пешеходному мосту через железнодорожные пути станции Батайск. Они не стали ждать официального перерезания ленточки. И уж тем более, не стали дожидаться окончания строительства нового моста.

Пешеходы микрорайона, отрезанного от центра, нашли свой путь решения проблемы. Путь этот для настоящих батайских самураев - только для физических подготовленных и отчаянных людей. И точно не для слабонервных и законопослушных!

Переход начинается с акробатического этюда - со стороны улицы Молокова пешеходы карабкаются на перила моста, рискуя свалиться, на высоте примерно 4-х метров перелезают через ограждение.

Потом идут по пролетам нового моста, переходят на старый мост, спускаются возле горки и дальше  -  по рельсам и через дырку в заборе выходят к вокзалу. Вот и все!

Фото Александра Кондратьева

Вам не страшно просто читать такое? А «батайским самураям» все нипочем. Дай Бог, чтоб никто из них не убился, не переломал конечности и не попал под поезд.

Так что, мост может строиться хоть полгода! Наши люди все равно найдут вход и выход. А что им еще остается, если на транспортные проблемы Восточного власть упорно не обращает внимания?

Напомним, что переходной мост, соединяющий Восточный микрорайон и центр города, 6 сентября был закрыт на двухмесячный капитальный ремонт. Но по сей день мост так и не достроен. Потому как, при вскрытии фундаментов опор моста, были обнаружены силовые электрокабели, которые не значились в проектной документации. И теперь их необходимо вынести за пределы опоры моста.

Это согласно первой официально озвученной версии. Очень она озадачила нас. Почему подобное возможно, размышляли, и какого качества должен быть проект, в котором про силовые электрокабели забыли? И это не где-нибудь, а на железной дороге - оплоте графиков и расписаний.

Стали уточнять. Как рассказал «БВ» начальник службы пути СКЖД Андрей Баданин, при составлении проекта генподрядчиком все же предусматривались работы, связанные с выноской кабелей в безопасные зоны. Значит, не забыл никто ничего? Но для этого предполагалось закрыть соседние пути.

- Но учитывая напряженный летний график движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге, производить запланированные работы летом не представлялось возможным, - резюмировал Андрей Баданин.

Когда железнодорожники обещали управиться с ремонтом моста за два месяца, они, наверное, забыли о напряженных летних графиках. Захлопотались!

Его капитальный ремонт предусматривает монтаж двух пролетных строений. Сегодня все работы с использованием железнодорожной техники производятся в ночное время, когда интенсивность железнодорожного движения снижается. Нелегко приходится ремонтникам, никто не спорит.

Каково батайчанам, вы тоже знаете и видите.  Тут каждый день на счету. И счет этот только растет. В ноябре пуск пешеходного перехода отодвинули на месяц. Теперь же, по словам начальника службы пути, ремонт моста на станции Батайск планируется завершить до 10 декабря 2010 года.

Ждем новых сроков ...