16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Перерасчет для батайского «физика»

Батайчане обрывают телефон регионального оператора, жалуясь на некорректные квитанции за вывоз мусора. При этом ложные счета им выставляет ГУП «Информационно-вычислительный центр ЖКХ". Что с этим делать?
Фото БВ

Когда БВ приехало в компанию «Эко-Город», мы нашли там очередь у кассы. У всех людей в руках были квитанции на оплату и - озадаченные лица

Юрий Парада рассказал, что у него возникло полное непонимание цифр.

- Я оплатил по тарифу до конца года! А мне вновь пришло извещение о том, что я должен им денег! - рассказал батайчанин.

В тот момент, когда журналисты общались с Юрием, от людей посыпались жалобы. Один из ожидавших, он представился Михаилом, пояснил, что в этом году не получал ни одного квитка на оплату. У Елены Стрыжак, к примеру, тоже возникли вопросы - она оплатила до конца года, но оплату не учли.

По телефону единой диспетчерской службы оператора «Экоград-Н» дозвониться сейчас действительно очень сложно. Автоответчик объявляет, что все операторы заняты. А звонки от читателей в БВ по поводу оплаты за услугу по вывозу мусора все поступают. Мы связались с «Экогдадом-Н» и задали вопрос по перерасчету авансовых платежей.

- С перерасчетом все очень просто,- ответила начальник абонентского отдела В. Кононенко,- нужно прийти в батайский офис нашего представителя на Огородную, 79а, и подписать «соглашение о зачете встречных однородных требований». Далее абоненту будут выставляться счета уже с учетом авансовых средств, которые он оплатил до 1 октября.

Казалось бы, что может быть проще, чем прийти и подписать?!

Однако на практике все оказалось немного сложнее.

- Мне за октябрь принесли сразу две разных квитанции,- позвонила в БВ читательница Елена Вернигорова с улицы Пятигорской,- одна на 389 рублей, а вторая на 129. Адрес указан наш в обеих, а лицевые счета разные. Как оплачивать?
- Понимаете, у нас нет своей базы абонентов. Потому мы работаем через областной ГУП "Информационно-вычислительный центр ЖКХ", - начала оправдываться ведущий диспетчер «Экоград-Н» Ирина Богачева,- это они там напутали с квитанциями.
Что же теперь? Кто-то оплатил не по той квитанции, а кто-то вообще не платил, махнув рукой после многократных попыток дозвониться в диспетчерскую службу. Если вся область звонит на единый номер, то разве ж дозвонишься?
- Если абоненты вовремя не оплатили за октябрь - ничего страшного! Мы же понимаем, что люди не виноваты в том, что получают некорректные квитанции,- обнадежила нас ведущий диспетчер,- оплатят, когда все устаканится.
Так что с оплатой можно пока не торопиться.
Кстати, на сайте самого ООО «Экоград-Н» есть целая инструкция с ответами на возникающие вопросы. В частности, про квитанции написано вот что:
- Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в обособленное подразделение регионального оператора ООО «ЭКОГРАД-Н» или позвонить по многоканальному телефону 8 800 222 89-00. Для корректировки необходимо предоставить соответствующие подтверждающие документы. Например, если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку из МФЦ о количестве прописанных.

Цитата

Если плата начислена неправильно, то вы можете позвонить по многоканальному телефону горячей линии 8 800 222 89-00.

Диана Дегтярева,

Анатолий Хлебников