Когда БВ приехало в компанию «Эко-Город», мы нашли там очередь у кассы. У всех людей в руках были квитанции на оплату и - озадаченные лица
Юрий Парада рассказал, что у него возникло полное непонимание цифр.
- Я оплатил по тарифу до конца года! А мне вновь пришло извещение о том, что я должен им денег! - рассказал батайчанин.
В тот момент, когда журналисты общались с Юрием, от людей посыпались жалобы. Один из ожидавших, он представился Михаилом, пояснил, что в этом году не получал ни одного квитка на оплату. У Елены Стрыжак, к примеру, тоже возникли вопросы - она оплатила до конца года, но оплату не учли.
По телефону единой диспетчерской службы оператора «Экоград-Н» дозвониться сейчас действительно очень сложно. Автоответчик объявляет, что все операторы заняты. А звонки от читателей в БВ по поводу оплаты за услугу по вывозу мусора все поступают. Мы связались с «Экогдадом-Н» и задали вопрос по перерасчету авансовых платежей.
- С перерасчетом все очень просто,- ответила начальник абонентского отдела В. Кононенко,- нужно прийти в батайский офис нашего представителя на Огородную, 79а, и подписать «соглашение о зачете встречных однородных требований». Далее абоненту будут выставляться счета уже с учетом авансовых средств, которые он оплатил до 1 октября.
Казалось бы, что может быть проще, чем прийти и подписать?!
Однако на практике все оказалось немного сложнее.
- Мне за октябрь принесли сразу две разных квитанции,- позвонила в БВ читательница Елена Вернигорова с улицы Пятигорской,- одна на 389 рублей, а вторая на 129. Адрес указан наш в обеих, а лицевые счета разные. Как оплачивать?
- Понимаете, у нас нет своей базы абонентов. Потому мы работаем через областной ГУП "Информационно-вычислительный центр ЖКХ", - начала оправдываться ведущий диспетчер «Экоград-Н» Ирина Богачева,- это они там напутали с квитанциями.
Что же теперь? Кто-то оплатил не по той квитанции, а кто-то вообще не платил, махнув рукой после многократных попыток дозвониться в диспетчерскую службу. Если вся область звонит на единый номер, то разве ж дозвонишься?
- Если абоненты вовремя не оплатили за октябрь - ничего страшного! Мы же понимаем, что люди не виноваты в том, что получают некорректные квитанции,- обнадежила нас ведущий диспетчер,- оплатят, когда все устаканится.
Так что с оплатой можно пока не торопиться.
Кстати, на сайте самого ООО «Экоград-Н» есть целая инструкция с ответами на возникающие вопросы. В частности, про квитанции написано вот что:
- Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в обособленное подразделение регионального оператора ООО «ЭКОГРАД-Н» или позвонить по многоканальному телефону 8 800 222 89-00. Для корректировки необходимо предоставить соответствующие подтверждающие документы. Например, если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку из МФЦ о количестве прописанных.
Цитата
Если плата начислена неправильно, то вы можете позвонить по многоканальному телефону горячей линии 8 800 222 89-00.
Диана Дегтярева,
Анатолий Хлебников