16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Пассажир может изменить график движения поездов!

Железнодорожный вокзал Батайска 1 августа стал еще более гостеприимным и открытым для посетителей - здесь прошел День пассажира
Фото
Сразу в центральном холле здания, гостей и пассажиров железной дороги, встречали главы разных железнодорожных структур: начальник участка Северо-Кавказского филиала АО «ФПК» Светлана Пронуза, первый заместитель генерального директора АО «СКППК» Павел Валько, начальник региональной службы развития пассажирских сообщений СКЖД Ольга Поспелова, первый заместитель начальника Северо-Кавказской дирекции пассажирских обустройств Константин Казаков и заместитель начальника СКЖД по Ростовскому региону Андрей Тарасенко.

Пассажиры, спешащие на электрички, находили несколько минут, чтобы задать наболевшие вопросы.  В основном, они были частные и касались графиков движения пригородных поездов, согласования их расписания для более удобных пересадок. Поднимали горожане и тему изменения прохода на вокзал. Теперь в здание пройти можно только через зону досмотра со стороны города. Вход с перрона закрыт. Сделано это, по словам железнодорожников, по требованию федерального законодательства для обеспечения транспортной безопасности.

По окончании работы общественной приемной представители Северо-Кавказской железной дороги охотно пообщались с журналистами.

- В железнодорожной отрасли Батайска задействованы около 2,5-3 тысяч человек. В частности, только на железнодорожной станции работает около 500 сотрудников,- рассказал заместитель начальника СКЖД по Ростовскому региону Андрей Тарасенко.

На вопрос БВ о сегодняшней подготовке кадров для магистрали, он ответил, что в Батайске по-прежнему готовят сотрудников для железной дороги - на базе одного из техникумов обучают помощников машинистов. Система обучения железнодорожников выстроена по современным стандартам.  Со стороны работодателя требования к знаниям и умениям кандидатов постоянно растут.

А для поддержания уровня квалификации внутри компании широко применяется практика участия сотрудников в различных образовательных программах по повышению квалификации.

При этом работники с уверенностью смотрят в завтрашний день, имея большие социальные гарантии, закрепленные в коллективном договоре. Здесь и льготная ипотека, медицинское обслуживание в ведомственных медучереждениях, бесплатный проезд в купейном вагоне в любую точку страны раз в год, путевки на отдых и лечение, и многое другое.

В беседе с представителями магистрали журналисты не могли не затронуть тему пассажирских перевозок. В частности, вопроса развития проекта «Городская электричка». Вопрос о возможности продления ее маршрута из Ростова до Батайска был задан начальнику Северо-Кавказской региональной службы развития пассажирских сообщений СКЖД Ольге Поспеловой. Как отметила Ольга Васильевна, варианты беспересадочных маршрутов из нашего города до Сельмаша или Западного прорабатываются. Для их введения нужна инициатива со стороны батайчан. В одном из ближайших номеров БВ и на наших интернет ресурсах мы планируем провести опрос по поводу возможных маршрутов пригородных поездов в сторону Ростова. Такая договоренность достигнута с представителями магистрали.

В продолжение темы пригородных маршрутов, был затронут вопрос о возможных способах оплаты билетов. Сейчас при посадке в поезд без проездного документа на железнодорожном вокзале пассажиру придется заплатить дополнительный сбор 50 руб. Так что лучше приобрести билет в кассе, через терминал самообслуживания или мобильное приложение «Пригород». При этом с 1 августа батайчанам стал доступен новый способ оплаты, с помощью транспортных карт «Простор».  Первый заместитель генерального директора АО «СКППК» Павел Валько объяснил, что эти карты, работающие в общественном транспорте Ростова, фактически выполняют функцию электронного кошелька для пассажира, с помощью которого можно приобрести билет на любой пригородный поезд в границах Ростовской области.

В завершении беседы заместитель начальника СКЖД по Ростовскому региону Андрей Тарасенко порекомендовал батайчанам активнее обращаться в общественную приемную на сайте СКЖД или звонить по телефону горячей линии с вопросами и предложениями по оптимизации работы отрасли.

- Каждое обращение фиксируется и внимательно рассматривается. Исходя из обращений, зачастую даже принимаются решения по изменению расписания движения поездов,- заключил он.

По всем вопросам, касающимся работы железнодорожных структур, пассажиры могут обращаться через раздел «Общественная приемная» на сайте СКЖД (www.skzd.rzd.ru) или по телефону горячей линии - 8-800-775-00-00.

Соб.инф.

Фото пресс-службы СКЖД

На правах рекламы