Минпромторг возобновил социальные программы поддержки автопродаж «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Программы распространяются на машины, произведенные в России, стоимостью до 1 млн. рублей. Воспользоваться льготами могут семьи с двумя и более детьми, а также покупающие автомобиль впервые. По данным министерства, на финансирование поддержки автопродаж в 2019 году заложено 3 млрд. рублей.
Кроме того, Министерство промышленности и торговли РФ запустило эксперимент по маркировке духов, туалетной воды, фотокамер и покрышек. Предполагается, что маркировка защитит потребителей от контрафакта и фальсификата, а легальных производителей или импортеров - от репутационных издержек.
Кроме того, крупнейший видеохостинг YouTube с 1 марта внес изменения в правила пользования сервисом. Компания объявила о закрытии комментариев практически ко всем видео с маленькими детьми. Возможность оставлять комментарии к видео получат только «небольшое количество» каналов, владельцы которых будут обязаны вести их жесткую модерацию.
Источник Znak.com