16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Водоканал оставил без денег восемь тысяч батайчан!

Организация передала в УСЗН неверные данные о неплательщиках, а значит, лишила их прав на субсидию. И эта ситуация – прямо для прокуратуры города!

Фото privet-rostov.ru
Введение  с 1 марта в России и в Батайске новой системы расчета компенсации расходов на оплату коммунальных услуг ряду категорий льготников в Батайске дало сбой.

До 1 марта, о чем писало БВ в прошлых номерах, расчет льгот производился по региональным стандартам средней стоимости коммунальных услуг на 1 кв.м.. Теперь размер льгот рассчитывается для каждого конкретного получателя по тем жилищным и коммунальным услугам, которыми он фактически пользуется.

Для новых расчетов УСЗН Батайска заключило соглашения  об информационном обмене данными по фактической оплате граждан за ЖКУ со 109 Управляющими компаниями, ТСЖ и ДНТ. Пока без выплат так и остались 64 льготника в домах, обслуживаемых ТСЖ «Северный-7», а УК «Северная Звезда» и «Гелиос-М», которые ранее не подписали соглашение, сейчас в стадии подписания соглашений и передачи информации.

И если льготники, проживающие в домах этих УК, не получили компенсации из-за отсутствия договоренностей между ведомствами , то многие другие в этом месяце остались без денег из-за продолжающейся непроходимой халатности водоканала. А иначе все это и не назовешь!

И обманутых льготников набирается в Батайске аж 8000 человек!

Так, в УСЗН Батайска 21 марта были передана информация об оплате льготными категориями холодного водоснабжения:

- Из 10609 человек, начисления были только на 2555. Остальные - с задолженностью или нулевыми счетами. В связи с образовавшейся задолженностью расчет гражданам льготных категорий на ЖКУ не был произведен, - пояснили в УСЗН.

То есть, по факту, 8000 льготников теперь тратят свое время и нервы, чтобы доказать очевидное - они вовремя платили. А чтобы доказать, им нужно пройти несколько кругов ада: обратиться в УСЗНа с квитанциями по оплате за жку затем специалисты управления свяжутся с поставщиками услуг и выяснят причину не предоставления оплаты, и только потом вам сделают перерасчет! Другими словами, если ваши оплаченные деньги, по каким-то причинам не дошли до адресата, вы должны сами добиваться возвращения положенных выплат.

В заложниках ситуации оказались не только льготники, но и сотрудники УСЗН, которые после предоставления квитанций без слова «долг» вручную делают перерасчет компенсаций.

Как следствие, УСЗН Батайска обратилось с письмом к заместителю Генерального директора  по сбытовой деятельности  АО « Ростоводоканал»  Владимиру Петухову, а так же в Министерство труда и социального развития Ростовской области о разъяснении ситуации.

- Как только УСЗН города Батайска получит ответ на вышеуказанный вопрос, гражданам, не получившим льготы, будет сделан перерасчет, - пообещали в УСЗН.

При этом в самом водоканале, похоже, ни сном ни духом не знают или просто не желают признавать ситуацию! По крайней мере, БВ получило комментарий ведомства, в котором они даже и не думают извиняться перед тысячами батайчан!

- В этом году введена новая отчетность в электронной форме. То, что мы передаем, соответствует всем согласованиям, - пояснил пресс-секретарь Администрации Батайска Андрей Крюков.

Но так как формы новые, Крюков допустил возможность появления некоторых сложностей, и отметил, что «водоканал готов их решать со всеми заинтересованными сторонами».

Возможно, разбирая «некоторые сложности», окажется прозорливее прокуратура города?

Юлия Дорошенко