16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Два часа дозвона в «Донэнерго»: куда жаловаться?

На ул. Дзержинского в Батайске отключали свет, и батайчане не смогли связаться с ведомством. Энергетики ответили: не туда звонили. Горячая линия «Донэнерго» 8-800-222-05-50.
Фото

В середине апреля на улице Дзержинского отключили свет. Все бы ничего, но в графике отключений, опубликованном на сайте donenergo.ru, эта улица указана не была. И тогда наши читатели решили выяснить - сколько им сидеть без света? Тем более, что речь шла о частном доме, соответственно, с энергозависимым котлом.

- 17 апреля на ул. Дзержинского, 67 не было света. Я звонила много раз в диспетчерскую - было или занято, или вообще не брали трубку, звонила я по номерам, указанным на сайте, в течение двух часов... В итоге отправила семью к родственникам, потому что котел энергозависимый, и в доме не было отопления, - написала подписчица группы БВ в Инстаграм @evgeshamikh, в подтверждение приславшая скриншоты экрана телефона с исходящими в «Донэнерго» звонками.

Жалобы на диспетчерскую «Донэнерго» редакция получает регулярно, поэтому мы направили запрос в ведомство, чтобы нам объяснили, почему люди не могут дозвониться?

25 апреля БВ получило подробный ответ от «Донэнерго» за подписью главного инженера М. Рыжова, который рассказал, что дома на Дзержинского были обесточены из-за аварийного отключения кабельно-воздушной линии. При этом жители, судя по скриншотам, звонили не по тем номерам телефона.

- 27.11.2018  в работу был введен единый номер для обращения граждан 8-800-222-05-50, о чем было сообщено на официальном сайте компании (www.donenergo.ru. Номер 8-800-301-30-70, который указан в жалобе батайчан, более не является телефоном горячей линии. Указанный в обращении номер телефона 8(86354) 6-25-58 также не относится к контактам БМЭС, - уточнил Рыжов.

Тем не менее, по фактам батайчан была проведена проверка: в частности, прослушаны записи оперативных переговоров диспетчерского персонала БМЭС с потребителями.

- Определено, что персонал АО «Донэнерго» отвечал на многочисленные поступающие звонки потребителей, в том числе проживающих по ул. Дзержинского, - продолжает ведомство.

Получается, нашим читателям не повезло? Возможно, поскольку, как говорят энергетики, работа диспетчера включает в себя не только и даже не столько ответы на звонки потребителей. Так, например, 17 апреля, с 11:15 до 14:10, диспетчер БЭМС  осуществлял общее руководство аварийно-восстановительными работами на той же Дзержинского - «направил бригаду для поиска места повреждения, производил оперативные переключение» и много другое.

- Однако, в связи с выполнением вышеуказанных операций, в момент отдачи диспетчерских команд, часть поступающих на диспетчерский пункт звонков могла быть не принята, - добавляют в ведомстве.

Итак, батайчане, записывайте новый номер горячей линии «Донэнерго»: 8-800-222-05-50 и батайский номер оперативно-диспетчерской службы - 8 (86354) 4-50-82. И имейте ввиду: в сети много сайтов, на которых указаны неверные телефоны.

Светлана Штайн

Скрин сайта «Донэнерго»