Сам мост заработал в полном объеме еще в середине сентября, однако открыли его тихо. Ждали, видимо, когда донскую столицу смогут посетить высокие гости... 23-го свершилось - торжественное открытие, вручение наград мостостроевцам и дорожникам. Во время открытия по шестиполосной переправе проехали ретро-автомобили - своеобразная дань истории, ведь Ворошиловский мост, одна из достопримечательностей Ростова, был построен в 1960 году.
Мост по факту отстроили заново. Как сообщает все тот же сайт донского правительства, рассчитан он на 80 тысяч автомобилей в сутки (прежний - на 19 тысяч). Пока автомобилисты предпочитают чаще все же переезжать Дон по Темерницкому мосту - строительство эстакад и путепроводов на Левом берегу в районе Ворошиловского моста пока очень усложняет транспортную ситуацию.
Тем временем, в соцсетях автомобилисты поделились фотографией установленного кое-как дорожного знака на Ворошиловском мосту. На фото видно, что опора столба подперта для равновесия плиткой. Как сообщают очевидцы, около шести часов вечера в воскресенье, 24 сентября, эта шаткая конструкция таки свалилась. К счастью, не пострадали ни люди, ни автомобили.
«На этот столб вместо дорожных знаков нужно повесить надпись - ''Welcome to Russia'' или "Батайск"», - шутит в комментариях пользователь с ником Napoleon Bonaparte. Многие комментаторы ссылаются на то, что знак и задуман временным. Однако с учетом ветреной погоды оставить столб вообще без креплений - мягко говоря, неразумное решение.
«Когда делают временную переправу, она должна тонуть под человеком? Или когда делают временную проводку - она должна искрить и бить током? Так и знак: временный - не значит, что халтурный, и он не должен повредить человека или его собственность», - аргументирует Александр Кулебякин.
Работы на самом Ворошиловском мосту еще ведутся - до конца октября должны завершить монтаж лифтов-подъемников для пешеходов, их по два с каждой стороны.
Янина Чевеля