16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Креатив закрасим черным?

Российская цензура, судя по всему, свела на нет одну из самых ярких рекламных кампаний в Батайске. Причина – коммерсанты из «ИНПК Девелопмент» пошутили по поводу повышения пенсионного возраста. Или пиарщики сами придумали такой ход?
Фото ВК/Ростов Главный
В минувшие выходные все соцсети Батайска облетели фотки недавно установленных рекламных щитов компании «ИНПК Девелопмент». Напомним, фирма известна батайчанам, как застройщик жилья с использованием новых технологий -  в частности, с их легкой руки в городе стало известно выражение «робот-консъерж».

Фирма запустила на Дону одну из самых ярких и запоминающихся рекламных кампаний - их щиты всегда выбивались из общего ряда. Так случилось и на этот раз.

Несколько дней назад на северном выезде из Батайска появились три рекламных щита. Надписи на них связывала смысловая последовательность:

- В Батайске заменил человека, - гласил первый щит.

- Чем ответит человечество? - надпись на втором.

- Подъем пенсионного возраста! И это все?! - резюмировал третий.

Уже через короткое время пользователи интернета, безусловно, сразу же обратившие на нестандартные билборды внимание, выложили другие снимки. Не менее «притягательные». Правда, в негативном смысле. Так, текст о повышении пенсионного возраста на третьем щите... был глухо закрашен черным.

Фото ВК/Ростов Главный
И реклама сработала вдвойне! Сейчас эта новость стала топовой в соцсетях - батайчане активно пересылают съемку, в том числе и через вотсап.

Почему закрасили надпись, остается только догадываться - у представителей «ИНПК Деволпмент» оперативно получить комментарий на тему не удалось. Вопрос о том, был ли это очередной рекламный ход пиарщиков фирмы или же указание властей избавиться от раздражающей рекламы, остается открытым.

Наталья Абрамова