28 апреля Елена Зенина простояла два часа в очереди в абонентском отделе водоканала.
Батайчанка была вынуждена туда прийти, так как оплата предыдущей кватинции, сделанная через Сбербанк, почему-то поступила на другой счет.- Мне пришлось потратить немало времени, чтобы выяснить причины случившегося, - пожаловалась женщина.
Она отметила, что в очереди было много батайчан, которые пришли из-за некорректно выставленных счетов. При этом особое недоумение вызвал тот факт, что абонентский отдел работал до 17 часов, а касса... только до 15.45.
То есть, те, кто не успел до означенного времени разобраться со своими счетами, должны были платить за воду в другом месте.
По этому поводу директор водоканала Виктор Костенко пояснил, что касса, действительно, работает до 15.45, а закрывается в 16 часов. Это связано с графиком сдачи наличности в банк, изменить который ведомство не в силах. Костенко также пояснил, почему в апреле очереди в организацию возросли:
- Дело в том, что горожане, обслуживающиеся в крупной управляющей компании, перешли на оплату за воду напрямую. В такой ситуации первый месяц всегда сложный. Пока процесс наладится, в двадцатых числах каждого месяца могут быть очереди, - пояснил Костенко.
Юлия Дорошенко