16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Бизнесвумен погубила стройка

Дольщики планировали даже рейдерский захват здания на пересечении Энгельса и Горького. Но передумали - к дому не подведены коммуникации.

17 октября был оглашен приговор  в отношении владелицы строительной фирмы «Юлия» Ларисы Тарасенковой: восемь лет тюрьмы

Ее судили за мошенничество, в деле упомянуто всего девять эпизодов.

Как следует из приговора, общая сумма ущерба, который нанесла Тарасенкова кредиторам и дольщикам - более 22 миллионов рублей. Порядка шести миллионов с застройщицы было взыскано по приговору,  часть дольщиков и кредиторов подали гражданские иски о возмещении ущерба.

Как сообщил помощник председателя батайского городского суда Виталий Семенов, бывшего директора строительной фирмы приговорили к восьми годам лишения свободы, однако приговор в законную силу не вступил и Тарасенкова еще вправе подать на кассацию.

Судьба же одного из домов, построенного фирмой «Юлия» до сих пор не  решена. Речь идет о доме на пересечении улиц М. горького и Энгельса.

В редакцию «БВ» обращалась одна из дольщиц, Виктория Ким. По ее словам, деньги в будущую квартиру она вложила еще в 2008 году. Правда, не по договору долевого участия, так как стройка велась «вне закона», и по документам нигде не значилась. Узаконить трехэтажку как многоквартирный жилой дом Тарасенко планировала уже после строительства. Игры с законом обернулись печально. Прокуратура потребовала признать дом самозастроем и снести его. Суд, правда, иск не удовлетворил. Но 15 дольщиков все равно остались без денег и без квартир, сама же Лариса - в тюрьме.

Сейчас собственниками дома являются два физических лица. Дольщики, оставшиеся за бортом, теперь судятся, чтобы сделку купли-продажи признали не действительной и учли их интересы.

«БВ» будет следить за развитием этой запутанной истории. Но ясно в этой ситуации одно - беда пришла из-за ухищрений с законом.

- Нас привлекла выгодная цена на квартиры, поэтому мы рискнули, - утверждает дольщица Виктория Ким.

Надеялась на лучшее и Тарасенкова, но погрязла в долгах и потеряла все - и то, что строила, и то, что имела в собственности.