16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Батайска власть проявила «терпимость» к бомжам

Бездомные оккупировали теплотрассу во дворе многоквартирного дома на Крупской, 25. Избавиться от них не смогли ни полиция, ни Теплосети
Фото Рашевский А.
Батайчане из многоквартирного дома на Крупской, 25, уже обращались в БВ за помощью. В середине декабря мы выезжали к теплотрассе во дворе пятиэтажки и стали свидетелями того, что там, между горячей трубой и бетонной стеной, обосновались бомжи. Попадают они туда через дыру в заборе из сетки-рабицы, огораживающей территорию котельной.

И пока они там спасались от холодов, батайчане из соседних домов вынуждены были терпеть постоянные крики, лицезреть разбросанный мусор и дышать неприятными «ароматами». Куда бы горожане ни обращались за помощью, толку не было. Довольно часто батайчане вызывают полицию, но, завидев стражей порядка, бездомные быстро разбегаются, чтобы ... снова вернуться на насиженное место. Теплосети признали наличие проблемы, обещали починить забор. И даже вывозили мусор, которого бездомные натаскали в свой подкоп.

Прошло более трех месяцев с момента выхода материала, но ситуация на Крупской совершенно не изменилась.

- 17 марта нам снова пришлось вызывать скорую помощь бомжу. Он был в таком состоянии, что не мог идти, кое-как выполз. Его-то медики забрали, а остальные сейчас разбежались, оставив после себя кучи хлама. И кто должен все это убирать?! - возмутилась Вероника Владимировна, которая живет на первом этаже и вынуждена быть свидетелем событий жизни бомжей, так как ее окна выходят на их «жилище».

Вероника Владимировна ведет этот неравный бой с 1998 года, именно тогда она и поселилась в этом доме. За эти годы она много чего повидала. Одну опустившуюся женщину там подожгли, другую избили. И батайчанка считает, что в этой ситуации будет и следующая жертва, ведь чиновникам все равно. А бомжам некуда идти. Власть показала свое полное бессилие: она не может предоставить бездомным кров, а батайчанам на Кирова обеспечить нормальную спокойную жизнь.

Юлия Дорошенко