16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Батайчанин два месяца не получал квитанции по почте

В учреждении заверяют, что разносят счета в трехдневный срок после предоставления ресурсников

Фото из архива БВ

Батайчанин Владимир Петрович Еременко живет на Октябрьской. Пожилой мужчина привык вовремя оплачивать свои счета. Да вот незадача: почтовое отделение уже два месяца не приносит квитанции за газ, свет, мусор и телефон в срок.

Так что батайчанин вынужден ездить за счетами непосредственно в ресурсоснабжающие организации, чтобы их вовремя оплатить.

- Мне 75 лет, и такое передвижение по городу нелегко дается. Особенно обидно, что это работа почты, которая почему-то не выполняется, - отметил Владимир Петрович.

С таким мнением полностью не согласна заведующая почтовым отделением №14 Людмила Иванова. Она пояснила, что почта действительно разносит счета за газ, свет, мусор, телефоны и в Фонд капитального ремонта для многоквартирных домов. Счета за воду доставляет сама организация.

- Счет разносятся в течение трех дней с момента их передачи ресурсоснабжающей организацией. У каждой - свой срок предоставления: за электроэнергию, потребленную в частном секторе - 25, 26 числа, в многоэтажках - до 10 числа. Мусор -10-11, счета за телефон поступают 8-9. На данный момент ни одного неразнесенного документа в отделении нет, - пояснила заведующая.

Она отметила, что на 23 августа батайчанам доставляли квитанции капремонт и газ. А вот за свет на частный сектор на тот момент счетов еще не было.

Между тем, ранее, на Октябрьской действительно была внештатная ситуация. Новый почтальон разнесла счета на несколько дней позже обычного, но такого, по словам заведующей, больше не повторится.

Людмила Леновна отметила, что все сроки соблюдаются, и батайчане должны успеть все оплатить до 10 числа следующего месяца.

Юлия Дорошенко