Уже почти год, как батайчане с Наливной вынуждены ходить за счетами за свет, газ и телефон в почтовое отделение №6 на Молодежной,28. В подобном положении оказались горожане со значительного числа улиц, начиная от Локомотивной и заканчивая ДНТ «Труд».
- В отделении установлен стол, на котором разложены платежки, а мы должны приходить и выбирать свои. Это просто безобразие, ведь почта получает деньги за доставку, а по факту, мы сами делаем работу. Пусть нам тогда и платят! - высказала общее возмущение Любовь Александровна Слюсарева.
По ее словам, ранее в отделении работала одна сотрудница, затем - их стало двое. Но ситуация от этого не улучшилась - никто счета носить не начал. Вот батайчане из довольно большого района выбирают время, чтобы дораться до отделения и найти свои счета.
Примечательно, что на почте не признают рассказанного читателями положения дел и дают свое видение ситуации.
В ответе УФПС Ростовской области сообщается, что данное отделение работает в штатном режиме, доставка социальных выплат осуществляется в срок и в полном объеме.
- В связи с открытыми вакансиями доставку социальных выплат, печатных изданий, почтовых отправлений в данном отделении осуществляет начальник отделения наряду со своими основными обязанностями. Кадровая служба Азовского почтамта активно ищет кандидатов на открытые вакансии, - так ответили на жалобу батайчан.
В отделении размещены объявления с предложением работать на почте, филиал сотрудничает со службой занятости Батайск.
Вместе с тем, батайчанам рекомендовали по любым вопросам, связанным с обслуживанием, оставить обращение на сайте pochta.ru, в официальном мобильном приложении, а также звонить по номеру отделения 8-(86354)-7-33-71 и на «горячую линию» 8-800-2005-88.
Помогут ли батайчанам эти телефоны - большой вопрос, ведь они уже неоднократно пытались решить свою проблему телефонными звонками...
Юлия Дорошенко