17 января на сайте донского правительства появилась информация о том, что за 2017 год поступило 30884 обращения, из них - 1444 коллективных.
Наиболее актуальными для жителей области остаются вопросы предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, деятельность управляющих компаний, благоустройство, социальное обеспечение, ремонт дорог и строительство, в том числе долевое, оплата «коммуналки», водоснабжение, оказание медицинской помощи, газификация и транспортное обслуживание.
Среднеобластной коэффициент активности (количество обращений, поступивших в правительство Ростовской области на тысячу человек населения) за 2017 год составил 7,3 (в 2016 г.- 8,1).
Мониторинг обращений выявил муниципальные образования Ростовской области с высоким коэффициентом активности: Таганрог - 10,7, Ростов - 9,1, Новочеркасск - 8,6, Шахты - 7,6 Гуково -7,4 и Каменский район - 7,4.
Сообщается, что обращения, поступившие в региональное правительство, ставились на контроль. В 2017 году контролировалось 30% обращений (2016 г. - 21%). В 66% случаев вопросы, поднятые заявителями, были рассмотрены положительно, в том числе по 28,5% случаев были приняты оперативные меры.
В целом же, в 2017 году по сравнению с показателями 2015 и 2016 годов наблюдается сокращение числа обращений, которое составляет 16% и 10% соответственно,
Между тем, и батайчане стали меньше обращаться к областной власти. За 2017 год зафиксировано но 15,5% меньше обращений, чем в прошлом году.
Кстати, как пояснили в пресс-службе донского правительства, речь идет не только о жалобах, но и о заявлениях, предложениях и общих вопросах.
С чем связано падение числа обращений, неизвестно. Может, батайчане стали меньше доверять властьимущим?
Юлия Дорошенко