«Услуга на дом» - совместный проект Ростовского филиала Почты России и АО «Ростовводоканал». Жители Батайска смогут оплатить счета за воду через мобильный платежно-кассовый терминал (МПКТ) почтальона, не выходя из дома.
УФПС Ростовской области специально разработало дополнение к программному обеспечению терминала. Теперь для оплаты услуг Ростовского Водоканала клиенту необязательно иметь при себе квитанцию: почтальон снимает показания приборов учета, данные рассчитываются в билинговой системе поставщика услуг. И сумма к оплате мгновенно отображается в терминале почтальона. Далее он принимает от абонента оплату и оставляет ему распечатанный на переносном контрольно-кассовом аппарате чек. В рамках пилотного проекта для оплаты услуг за воду клиенту достаточно указать свои ФИО или адрес.- В рамках пилотного проекта по всей Ростовской области распределено 93 мобильных терминала, два из которых - в работе у почтальонов Батайска, - пояснила БВ Руководитель группы по связям с общественностью пресс-службы УФПС Ростовской области Евгения Сарлова.
По ее словам, мобильные платежно-кассовые терминалы расположены в отделениях №№346 880 и 346 881. Первое находится на улице им. Крупской, 3, и обслуживает центр города, второе - в Авиагородоке, 34, и обслуживает сам Авиагородок, прилегающие территории с частным сектором и садоводческое товарищество «Донская чаша».
Юлия Дорошенко