16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Батайчане предложили Сбербанку навести порядок с приемом платежей и избавить клиентов от очередей

В Сбербанке утверждают, что нагрузка на центральные филиалы намного выше, чем в других районах города.

В редакцию «БВ» поступило несколько жалоб на обслуживание в допфилиалах Сбербанка, расположенных в центре города.

- В филиале на улице Кирова я простояла в очереди, чтобы отправить перевод, полтора  часа, - рассказала батайчанка Татьяна Степанова. - Но так и не дождалась - нужно было идти на работу.

Татьяна Михайловна уверена, что такие задержки в обслуживании связаны с тем, что во все окна одна очередь. Ранее, когда люди подходили к разным окнам, ситуация была терпимой и дождаться своей очереди можно было гораздо быстрее.

- Что делать тем, кто работает? - возмущается батайчанка - Где взять столько свободного времени, чтобы оплатить за коммуналку, за детский сад, сделать налоговые платежи?

Как пояснили в Сбербанке, в июле налоговая инспекция направила батайчанам квитанции на оплату налогов. Горожане решили, что оплатить налоги можно только в допофисе на улице Кирова, 34/1.

- На самом деле совершить оплату налоговых платежей можно в любом из одиннадцати  допофисов Сбербанка, расположенных в Батайске, - говорит Филина. - Кроме того, оплатить налоги можно через банкоматы и устройства самообслуживания, используя банковскую карту.

На battime.ru пришло сообщение и от пользователя по имени Ольга, которую также беспокоит проблема очередей в Сбербанке:  « Я не знаю статистику по России, а у нас в городе самая большая очередь в отделении Сбербанка на улице Куйбышева, 143. После введения нового порядка оплаты (единая очередь во все окошки) посещать это учреждение просто невыносимо,  сотрудники  Сбербанка не могут навести порядок. Уважаемая администрация Сбербанка, пожалуйста, верните все, как было».

Заместитель управляющего Батайским ОСБ 5154 И. С. Филина считает, что проблема возникла из-за неравномерной нагрузки на допфилиалы. В центре города клиентов гораздо больше, тогда как  в других районах очередей практически нет.  Более того, единая очередь на самом деле вызывает разную реакцию у клиентов.

- В настоящее время в Сбербанке внедряется новая стратегия развития, в допофисах организованы универсальные рабочие места для комплексного обслуживания, - пояснила заместитель управляющего. - Это удобно тем, что клиенты не стоят по нескольку раз с различными операциями в разные окна. Единая очередь также позволяет соблюдать конфиденциальность  обслуживания.

Но, тем не менее, Сбербанк предлагает своим клиентам делать платежи в микрорайонах, по месту жительства.